Был опубликован пресс-релиз нового альбома Metallic Taste of Blood "Doctoring the Dead", релиз которого, как указал у себя в фейсбуке Колин Эдвин, запланирован на 26 мая.
Metallic Taste of Blood — инструментальный мат-рок коллектив, во главе которого стоят итальянский гитарист и скульптор звука Эральдо Берноччи и австралийский басист Колин Эдвин, возвращается ради возмездия, при участии в этот раз легендарного барабанщика Тэда Парсонса, ранее игравшего в Swans, Prong, Buckethead, Godflesh и Killing Joke, и потрясающего британского клавишника Роя Пауэлла, игравшего ранее в InterStatic и Naked Truth.
Бодрость и изобретательность, что характерно для первого альбома Metallic Taste Of Blood, всё ещё занимают центральное место в их звучании, получаясь естественно благодаря широкой палитре личных талантов основных участников, распределяя между собой невероятно богатый инструментальный словарь, сочетая стили от эмбиент и электроники до прогрессив-рока и джаза, нойза и индастриэл, - всё это зафиксировано в их фирменном стиле глубокими и четкими дабовыми битами, выданными Тэдом Парсонсом, а также сверкающими, в отдельных композициях, удивительными клавишными изобретениями Пауэлла.
Этот набор музыкальных муз и идиом заявляет о себе в очень специфическом стиле звучания, в одном случае это дает характерисктику самой группе, в другом - основывается и раскрывается на самой теории и практике контрапозиции противоположностей. Музыка Metallic Taste Of Blood одновременно брутальная и хрупкая, искаженная, но невероятно ясная, обжигающе горячая и внезапно холодная как лед, сладкая и тут же горькая, что очень свойственно тому набору противоречий, к которому относится и название коллектива.
"Doctoring The Dead" был записан в Пражской студии Faust, смикширован в Италии, мастеринг провел в США Майк Фоссенкемпер; он выходит на новую для себя территорию путем достижения новых, поставленных перед собой целей; свидетельством этому являются восемь треков этого альбома, начинающегося с “Ipsissimus”, в которой глубокий дабовый ритм поддерживается запутанной дуэлью баритон-электрогитары и синтезаторов, дальше в “Pashupati” эти гитарные линии танцуют между "экстремальной" чистотой звука и его рычащими искажениями, затем происходит переход в космические эмбиентные басовые модуляции “Synthetic Tongue”, затем в мягкий рифф и искаженную электронику титульного трека, затем в посто-роковое величие "Blind Voyeur", далее в мрачный эмбиентный глитч “Day of Bones” и следующий за ним “Murder Burger” к завершающей альбом “Death Of Pan”.
Из-за такого контраста достигается великолепный баланс, когда искаженные гитары звучат ясно и успокаивающе, пока каскады нот пианино внезапно разбиваются, превращаясь в острые осколки – прослушивание этого альбома унесет вас в состояние, мало чем отличающееся от когнитивного диссонанса, доставив глубкое "неудобное" удовольствие.
Трек-лист:
- Ipsissimus
- Pashupati
- Synthetic Tongue
- Doctoring The Dead
- Blind Voyeur
- Day Of Bones
- Murder Burger
- The Death Of Pan
Музыканты:
- Эральдо Берноччи – гитары и электронные звуки
- Колин Эдвин – бас-гитара и эхо
- Тед Парсонс – ударные и перкуссия
- Рой Пауэлл – клавишные и электронные звуки (в треках 1, 5 и 6)