Тима Боунесс о новом альбоме

Тим рассказывает о новом сольном альбоме

Тим рассказывает о новом сольном альбоме в своём блоге на фейсбуке:

"Stupid Things That Mean The World", мой третий сольный альбом, был завершен в середине апреля. По сравнению с "Abandoned Dancehall Dreams", создание этого альбома стало немного более длительным процессом со множеством препятствий (болезни, проблемы записи, переезд в новый дом и так далее),несмотря на это (или благодаря этому) результат ощущается как некое развитие в сравнении с предшественником, и он похож на вторую часть новой главы, которую начал "ADD" (что, к счастью, было именно тем, к чему я стремился, когда начинал работу над этим альбомом).

Почти вся музыка для этого альбома была написана в 2014 и 2015 годах (и большая часть была записана в 2015 году), что было также приятно. Две песни появились в самом конце процесса записи, и они могут стать моими личными фаворитами среди песен, в процесс записи которых я был когда-либо вовлечен.

"The Great Electric Teenage Dream" одна из самых агрессивных песен, которые я когда-либо исполнял, тогда как другая новая песня ("Know That You Were Loved") обладает тихой меланхолией "последних дней" и отсылает к, возможно, моей самой любимой песне no-man на все времена, "Things I Want To Tell You". Одним из исключений из нового материала 2014-2015 годов стала песня "All These Escapes", являющаяся новой версией старой песни, написанной в 1988 году. Перезаписанные части, которые я изначально пел почти полжизни назад, оказались менее странными, чем я представлял, и было удивительно легко наполнить эмоциями душу этой песни, хотя также я сознавал, что (в основном в стихах) это было нечто, что я бы не сделал (или не смог бы) придумать за последние два десятилетия.

Другим исключением из нового материала стала песня "Sing To Me", которая появилась из демо-трека no-man 1994 года под названием "Best Boy Electric". Я услышал "BBE" впервые после более двадцати лет, когда Стивен Уилсон выслал ее мне в октябре 2014 года (из соображений возможного переиздания альбома no-man "Lost Songs"). Я абсолютно забыл про эту песню, и услышав в 2014 году, я не смог понять, почему мы забраковали ее (это было связано с тем, что она не подходила материалу альбома "Wild Opera", как я понимаю). Я написал новые стихи и несколько инструментальных тем, и Стефен Беннетт решил удвоить ее хронометраж. В результате, фрагмент на полторы минуты из 1994 года вырос до шестиминутного эпоса в 2015 году. "Sing To Me" напоминает мне о ранних no-man, которых я любил, а также ощущается в большей части музыки, которую я записываю сейчас.

Мои соучастники (не такие заковыристые, как на "Abandoned Dancehall Dreams", я согласен!) были и теми же (Беннетт, Бэрпак, Букер, Эдвин, Килинг, Фиби, Хэммилл) и новыми (Брюс Сурд, Дэвид Рудес, Риз Марш) и в целом, есть большее разнообразие по настроению, стилю, чем это было принято на большинстве моих альбомов.

Джаррод Гослинг снова выполнил уникальное оформление альбома, а Шарлотт Кинсон сделала хорошие промо фотографии (следуя трудным инструкциям, “сделай меня похожим на человека”).

Как и с "ADD", приятно на этом этапе своей жизни все еще осознавать, что я выпускаю одну из лучших своих работ и все еще получаю удовольствие от процесса создания и издания этого альбома.


Текущий плей-лист Тима:

  • Big Hard Excellent Fish – And The Question Remains (2013)
  • Bjork – Vulnicura (2015)
  • Captain Beefheart – Sun Zoom Spark: 1970 to 1972 (2015)
  • Electric Wurms – Musik, Die Schwer zu Twerk (2014)
  • David Cross and Robert Fripp – Starless Starlight (2015)
  • The Flaming Lips – Peace Sword (2013)
  • Glenn Gould – Bach: The Art Of Fugue (1962)
  • Led Zeppelin – Physical Graffiti (1975)
  • Sanguine Hum – Now We Have Light (2015)
  • The Who – Who’s Next (1971)
  • Steven Wilson – Hand. Cannot. Erase. (2015)