Вчера, 26 августа, в Лондоне состоялся первый из трех запланированных концертов Тима Боунесса в поддержку его нового сольного альбома "Stupid Things That Mean The World". В сети появилось несколько обзоров этого концерта, несколько любительских фотографий также было сделано, ниже предлагаю вам отчет этого концерта, написанный одним из зрителей, Ричардом:
Только что вернулся с великолепного концерта Тима Боунесса в Boston Music Room, что в Tufnell Park в Лондоне. Я никогда, видимо, не узнаю, почему Тим не выступает на более крупных площадках, ведь его песни удивительные, концертные выступления полны мощи и душевны, и он точно заслуживает того, чтобы быть более известным.
Вечер открыли Колин Эдвин, конструировавший звук на ярко-красной бас-гитаре, и Эндрю Букер, мягко постукивающий по тарелкам. Как только к ним присоединился Майк Бэрпак, вступив с партией гитары, барабаны Букера стали перевоплощаться в более настойчивые, тяжелые и злые, пока не сформировался свирепый гул звучания всего коллектива. Этот импровизационный отрывок, хронометражом в пятнадцать минут, был своеобразным разогревом перед собственно концертом, прекрасно сыгранным и задавшим правильное настроение выступлению.
Небольшой перерыв, и группа возвращается на сцену, дополненная Стефеном Беннетом на клавишных и «неким парнем Тимом», как в шутку отметил в своем блоге до концерта Эдвин. Они начали с «The Great Electric Teenage Dream», которая прозвучала значительно мощнее и ритмичнее, чем на альбоме. Тим и Стефен почти срывались на крик в финале этой песни. Моментально возникло ощущение, что группа задаст року. Тяжелого. И они задали. Как будто чтобы подчеркнуть их рок-настрой, Тим даже подпрыгнул на пике звучания песни, но сразу же после этого последовал самоуничижительный комментарий: «Это то, что мы называем сценическим искусством». Подобный накал затем повторялся во время исполнения «The Warm Up Man Forever» и «Press Reset», энергичная вторая половина последней стала одним из ярчайших моментов концерта, градус энергетики был на максимуме.
«Sing To Me» была следующим треком концерта, это одна из моих любимых песен с нового альбома «Stupid Things That Mean The World». Как и почти всё, сыгранное в этот вечер, эта песня была наполнена еще большей энергией в сравнении со студийным аналогом. Гитарное соло профессора Бэрпака было потрясающим, на самом деле Майк был великолепен на протяжении всего вечера, с легкостью переключаясь от эмбиентных пассажей к кричащим гитарным аккордам, или визжащим соло.Песни с сольных альбомов Тима на концерте перемежались с некоторыми песнями no-man – «Time Travel In Texas», не очень грубым и весьма мягким треком с альбома «Wild Opera», обретшим на концерте мускулатуру, ритмичность и получившимся прямо-таки фанковым. Позже прозвучала еще одна песня с альбома «Wild Opera» - «Housewives Hooked On Heroin», которая была намеренно выдержана в более мрачном и роковом ключе.
До неё прозвучало еще кое-что из нового альбома - с любовью исполненная «Know That You Were Loved», хотя слушатели не прочувствовали её интимность и начали хлопать в такт, как только вступила кода этой песни, за что Тим мягко пожурил публику после окончания её исполнения. А затем они сыграли титульный трек нового альбома, во время исполнения которого я понял, насколько это привязчивая (в хорошем смысле) песня, и лучшей ролью для «Stupid Things That Mean The World» могла бы стать роль масштабного хит-сингла.
Моим абсолютным фаворитом этого вечера стала «Dancing For You», сколь приятная, столь и меланхоличная, и эмоциональная песня, в которой Майк отметился еще одним потрясающим соло, несколько прекрасных партий клавишных исполнил Стефен, а Тим исполнил её очень проницательно, как я мог почувствовать. Если бы остаток концерта был испорчен, я бы всё равно был счастлив после того, как услышал «Dancing For You». Но до самого конца концерта Тим и компания не подвели. Ещё момент – «The Me I Knew» из дебютного альбома «My Hotel Year», - сильно отличалась от разреженного оригинала, теперь она обрела сложную партию перкуссии и бас-гитару, а также восхитительное вступление на клавишных.Выступление закончилось исполнением «Smiler At 50», мрачной и задумчивой, еле сдерживающейся от агрессии песни, а когда вступила апокалипсическая кода, Тим спрыгнул со сцены и прошел сквозь толпу зрителей, пока монолитные пласты звука выплывали со сцены позади него.
Чем можно было завершить такое? Ну, на бис они исполнили прекрасную песню no-man «All The Blue Changes». Мне очень нравится, как мягко эта песня начинается, а затем благодаря Эндрю Букеру она наполняется ритмом, накал в ней интенсивно нарастает, и весь поначалу сдерживаемый, а затем всепоглощающий шум создает музыкальный водоворот, который мне никогда не захотелось бы остановить.И на этом всё закончилось – яркий концерт, очень благодарные слушатели и группа, которая доставила массу удовольствия. Просто обидно, что такая группа выступает на сцене не так часто, как хотелось бы. Уже выходя из зала я был приятно удивлен, встретив Тима Боунесса возле стола с мерчем, воспользовавшись моментом я пожал ему руку и поблагодарил как за этот концерт, так и за все эти годы удовольствия и комфорта, которые подарила мне его музыка. И надеюсь, что это будет продолжаться еще много-много лет.
Сет-лист концерта:
- The Great Electric Teenage Dream
- The Warm-Up Man Forever
- Press Reset
- Sing to Me
- Time Travel in Texas
- Know That You Were Loved
- Stupid Things That Mean the World
- Dancing for You
- Housewives Hooked on Heroin
- The Me I Knew
- Smiler at 50
Выход на бис:
- All the Blue Changes
Другой зритель, Macwood Fleet, также написал небольшой отчет о концерте, а также выложил несколько сделанных им фотографий, которые привожу ниже, выражая Маквуду большую благодарность: