Новости Стивена Уилсона

Несколько нвостей от Стивена Уилсона

Блогер Джарретт Беллини (он ведет канал на YouTube под названием Apparently This Matters) буквально на днях опубликовал проведенное им видео-интервью со Стивеном Уилсоном, в котором, помимо прочего, музыкант еще раз объясняет свое решение пожертвовать семейной жизнью ради карьеры музыканта.

Уилсон комментирует:

Каждый раз принимая какое-либо решение, ты выбираешь свой путь в жизни, отметаешь другие возможные варианты развития событий. Ведь жизнь коротка, невозможно успеть всё. Приходится принимать решения. И сам процесс принятия решения - это тоже жертвоприношение. Принимая решение: "Я буду музыкантом", - ты приносишь в жертву все остальные возможные варианты построения своей жизни. Необходимость делать выбор сопровождает нас всю жизнь. Каждый раз, принимая решение, мы находим компромисс и в то же время чем-то жертвуем.

Я часто выпускаю новые альбомы, я много сочиняю и записываю. Причиной моей плодовитости является отсутствие семьи, отсутствие детей.

Некоторые люди относятся ко мне с жалостью, говорят что-то вроде: "У тебя ведь никогда не было детей", - и при этом бросают на меня печальные взгляды. А я парирую: "Не надо на меня так смотреть", - ведь я чувствую себя счастливым. Правда. Думаю, что сделал для себя правильный выбор в жизни. Не каждому суждено иметь детей. Я очень доволен своей жизнью и музыкальной карьерой.

Помимо этого, в интервью Уилсон рассказывает:

О том, что ему не привычна роль зрителя на чьем-нибудь концерте, поскольку во-первых, в толпе зрителей ему тяжелее сосредоточиться на музыке, и во-вторых, потому что зная всю концертную "кухню" он очень критически подходит к оценке выступления.
Еще о том, насколько же странно выглядят на концертах те, кто заместо получения удовольствия от аудиовизуального ряда, предпочитают неподвижно стоять и записывать концерт на свои смартфоны.
О том, что предпочитает слушать музыку только на виниле и компакт-дисках.
О том, что в наше время приходится мириться с тем, что люди предпочитают слушать музыку плей-листами, а не альбомами, хотя тяжело это понять, если речь идет о концептуальных альбомах.
Иронизирует (хотя и не хочет никого обидеть!) на тему того, что Pink Floyd за 10 лет, что разделяли альбомы The Pipper At The Gates Of Dawn и Animals совершили гигантский качественный скачок по части музыкального материала, а Tool за этот же срок так и не смогли выпустить новый альбом.
О том, что раньше новые альбомы воспринимались в мире музыки как масштабное событие, а теперь это чувство утрачено из-за вседоступности интернета и воспринимаемого в порядке вещей "слива" нового диска в сеть за несколько недель до официального релиза.
О потоковых сервисах музыки (об этом подробнее было в прошлогоднем интервью ^_^).
О том, в чем разница между творчеством и индустрией: занимаясь творчеством ты тешишь своё эго и угождаешь в первую очередь себе, а не пытаешься угодить всем.


Из других новостей дня: вот вам новая вводная - в двух песнях на новом альбоме Уилсона будет играть на губной гармонике Марк Фелтэм, игравший и выступавший, в частности, с Texas, The The, KLF, Дзуккеро, Томом Джонсом, Роем Харпером, Полом Янгом, Робби Уиллиамсом, Джо Кокером, Джорджем Майклом, Роджером Долтри (The Who), Talk Talk и многими другими.
Вчера Марк записывал свои партии в студии Пола Стейси.