Неделю назад в сети была опубликована архивная видеозапись 1993 года выступления группы no-man на ТВ с песней Housekeeping
Тим Боунесс решил в своем блоге рассказать о том, что тогда происходило:
Одно из трех выступлений no-man на ITV в передаче The Beat, которое недавно появилось. Выступление записано примерно за неделю до того, как было снято катастрофическое видео на песню Only Baby.
Мы все были одеты в "дизайнерские" костюмы (вспомните Сайнфилда и его "пышную рубашку"!), которые нам навязала звукозаписывающая компания, не слишком довольная стандартной "полностью черной" униформой группы. Мы ходили по разным дизайнерам, в том числе обращались к всемирно известному Полу Смиту, но в конце концов нас одевали студенты школы дизайна. Как и всегда кровожадные, мы надели эту одежду только для телевизионного выступления и в следующий раз, когда собрались вместе, вернулись к своим образам (для роковóй видеосъемки Only Baby).
Мне пришлось петь вживую против мимической группы Стивена Уилсона, Бэна Коулмена и Криса Мейтланда (это было его первое выступление с no-man), но я совсем не слышал себя. Музыка была невероятно громкой, поскольку ее оставили на той громкости, которую предпочитала группа The Fall, только что закончившая выступать на сцене "Астории".
У The Fall запись их эпичной версии песни Lost In Music (тогдашний сингл группы) заняла несколько часов, поэтому нам достались (сразу после полуночи) капризная съемочная группа и 15 минут времени, чтобы настроить звук и записать три песни (хотя нам полагалось полтора часа). Понятно, что после работы с раздражительным Марком Э. Смитом, еще и со срывом расписания, съемочной команде просто хотелось домой. В результате у нас не было ни саундчека, ни второго дубля.
Первая часть выступления, которая была записана (и транслировалась по телевизору) это песня Only Baby, и она была еще более катастрофичной, чем видео, которое должно было вскоре появиться. Это был первый раз, когда я спел эту песню вживую, и я не мог спеть ее правильно из-за чрезмерной громкости. Я знал, что мое выступление было плохим, но поскольку никто в группе не мог меня услышать, я не знал, насколько оно было плохим. Съемочная группа и звукорежиссеры ITV, отчаявшись уйти домой, просто подняли вверх большие пальцы и сказали: "Отлично". Каким-то образом, вероятно, потому, что мы репетировали эти песни бесчисленное количество раз, мне удалось спеть Housekeeping (мою любимую песню no-man) и Heartcheat Pop довольно правильно.
Фрагменты этого выступления были распределены по трем эпизодам телепрограммы, и создавалось впечатление, что no-man выступали вместе с другими "восходящими" группами, включая Radiohead (чья версия Creep была фантастической) и легендами, такими как The Fall. К сожалению, Only Baby стала первой песней, которую поставили в эфир. Я был таким же плоским, как Плоский Стэнли, бродящий по сельской местности Норфолка (которая действительно очень плоская!). В течение недели до выхода в эфир песни Housekeeping, коллеги в группе и люди на звукозаписывающем лейбле избегали меня. Если они не избегали меня, то ругали. Даже моя тогдашняя подружка несколько дней не смотрела мне в глаза. (Правильный) консенсус состоял в том, что я в одиночку разрушил первое выступление no-man на национальном телевидении. Последующие трансляции Housekeeping и Heartcheat Pop (все они, естественно, были записаны в тот же 15-минутный сет, что и Only Baby) несколько исправили ситуацию, и записанные в последующем акустические сессии на таких каналах, как The Big E Channel 4, вышли хорошо. Довольно быстро все было прощено и забыто. С одной стороны, опыт был веселым (нелепая одежда, раздражительные операторы, последние жертвы капризов Марка Смита и т.д.), Но с другой - это было ужасно. Как бы тривиально это ни было (и есть) в схеме вещей, неделя после трансляции исполнения песни Only Baby все еще занимает центральное место в моей памяти!