Тим Боунесс про новый no-man

Блог Тима Боунесса про новый альбом no-man

Тим Боунесс написал новый пост в своем онлайн-дневнике, в котором в том числе немного рассказал и заинтриговал касательно долгожданного нового альбома no-man:

Касательно студийной записи: первая половина этого года была посвящена перезаписи вокала для нового альбома no-man и приглашения сторонних музыкантов для оформления того, над чем мы с SW работали в октябре 2018 года.

Привнеся к нашему столу изобилие профессионализма и навыков, Эш Соэн, Адам Хольцман, Дэвид Коллар и Brass Quintet Дэйва Дезмонда значительно усилили энергию и текстурность того, что уже было в песнях, тогда как Бруно Эллингем (известный помимо прочего по работе с Massive Attack) сделал финальное микширование и особенно усилил акцент звучания на динамизме и ритмах.

Если не вдаваться в детали, новый альбом определенно звучит в стилистике no-man, хотя в то же время абсолютно не похож на всё, что мы выпускали прежде. Он состоит из двух частей, лирически и композиционно связанных; в некотором отношении альбом является логическим продолжением лонгплея Flowermouth, которым так и не стал в свое время диск Wild Opera (хотя эта последовательность сформировалась спустя два с половиной десятилетия накопленного опыта и музыкальных ориентиров).

Открывающая секция центральной композиции Love You To Bits была написана летом 1994 года (примерно в то время, когда был выпущен альбом Flowermouth) и основная задумка для альбома, который мы хотели записать, появилась примерно в то же время. Но поскольку лучше представить то, как мы чувствовали себя к концу 1994 года (плохо!!), более агрессивный и спонтанный материал для альбома Wild Opera стал для нас основным ориентиром. Как следствие, Love You To Bits осталась в черновиках no-man, иногда дорабатывалась, но в основном оставалась в стороне и никогда не воспринималась подходящей для любого из наших последующих альбомов.

После того, как мы приняли решение завершить работу над LYTB в конце 2018 года, стали рождаться новые идеи и наконец эта песня стала тем, чем мы всегда хотели её сделать. Как и с треками Lighthouse, Angel Gets Caught In The Beauty Trap и Days In The Trees, работа над этой композицией заняла много лет, но поскольку большая часть сочинения и львиная доля записи пришлись на конец прошлого года (главным образом над второй ее частью), альбом все-таки ощущается чем-то новым.

То, что мы придумали, я считаю захватывающим и неожиданным. И еще этот альбом нужно слушать как единое целое (он с самого начала развивается совершенно неожиданным образом), и как обычно принято говорить в таких случаях "на полной громкости". Как и в случае с моим сольным альбомом Flowers At The Scene, только ещё сильнее, я абсолютно без понятия, какую реакцию этот альбом вызовет у слушателей, и на текущем этапе моего творчества это прекрасно.

Релиз до конца 2019 года все еще в наших планах.

Также в дневнике Тим сообщил, что уже понемногу начал работу над новым сольным альбомом, для которого сочинил шесть песен и несколько инструментальных фрагментов. У вероятного последователя диска Flowers At The Scene уже даже есть рабочее название - Late Night Laments.