Переиздание Sanity & Gravity

Переиздание Sanity & Gravity

28 января будущего года на лейбле kscope будет переиздан первый сольный альбом Гэвина Харрисона Sanity & Gravity, причем впервые на виниловой пластинке, с новым оформлением, а также с эксклюзивным бонус-треком под названием Iron Horse. Предзаказы уже открыты, и как всегда на Burning Shed.

Переиздание приурочено к 25-летию с момента выхода альбома, в его записи, напомним,  среди прочих также принимали участие Мик Карн, Ричард Барбиери, Джакко Джекзик и Дейв Стюарт.

Трек-лист:

A

  1. Aim
  2. On A Wave Of Positivity
  3. Dog Day
  4. A Place To Stay
  5. Sonata in H

B

  1. Witness (for Bobby)
  2. Dearest Blood
  3. Big News For A Small Day
  4. Iron Horse (Bonus Track)

Гэвин о записи альбома Sanity & Gravity:

Официально объявив о решении записать сольный альбом, я решил, что отдам предпочтение в этот раз более экспериментальным методам работы на моем инструменте, нежели запишу альбом быстрых соло и битов, чтобы раскрыть свою технику. Традиционно, главная роль ударных в музыке заключается в том, чтобы задавать и держать ритм. В конце концов, не существует определенных шагов, чтобы выйти за пределы ритмического рисунка, чтобы пытаться играть мелодии, как они есть.
Но я чувствовал, что все же существует возможность выразить эмоции с помощью барабанов, звучащих по отношению к ритму, задаваемому саксофоном или "кружениями" вокруг рояля. Эти "кружения" или секции (как я их называю) позволили начать мне записывать барабаны как они есть, без какой-либо заложенной определенной мелодии, аранжировок или темпа.
Единственная вещь, которой я руководствовался, это инженер, сигнализировавший мне, сколько минут прошло с момента начала записи, поскольку я не мог действительно сказать, сколько времени проходило пока я был в этом состоянии "потерянности" ума. Конечно, отслушивая сыгранный материал, многие фрагменты оказывались просто пустышакми. Но были некоторые, слушая которые я чувствовал, что в них есть хороший композиционный баланс между временем звучания и выразительной игрой "там, в прострации" на барабанах.
Эти фрагменты затем стали основой для новой композиции, с которой бесподобный клавишник Гари Санкчуари смог "противостоять" мне, дублировав мои партии. Дейв Стюарт с помощью приема "соло барабанов и рояля" сделал бесподобной вещь под названием "Big News For A Small Day". Так что, мы сделали запись, где (в большинстве случаев) барабанам была отведена роль "солирующего" голоса (в части мелодий, но не соло), а остальные композиции были "построены" на основе партий барабанов — как ритм, основанный на импровизации, как она есть! Другие композиции, основанные больше на ритме, родились из "джемов" между Миком Карном, Гари Санкчуари и мной. Я хотел попытаться и найти несколько более альтернативные и странные типы ритма. Послушайте "Aim" и "Dog Day". Затем пришли еще музыканты и сыграли над под или вокруг различных ритмических партий (когда такие появлялись) и у меня появился шанс отредактировать их коллективное исполнение по методу "коллажа".